|
Сволочи
| |
| korosteleff | Дата: Среда, 2006-02-08, 12:01 PM | Сообщение # 1 |
 Коренной житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Ну вот ,собственно, тема для тех, кто уже успел посмотреть сей шедевр, но и для тех, несчастных, кто не смог в силу каких-либо причин взирать на эталон искусства, то есть для меня. Коментарии моих товарищей (уродов, которые попёрлись в Космос без меня): "Фильм - лучше не бывает. 9 рота - результат работы кружка художественно самодеятельности в городе Урюпожописк по сравнению с фильмом "Сволочи". Панин - Бог." Собственно, все говорят одно и тоже, так что нет смысла ставить остальные коментарии. И добавляют, что в конце сеанса все рыдают)))))))) Так что те у кого есть время и желание бегом в кинотетр на просмотр фильма. А тем у кого нет времени я сочувствую, у меня тоже его нет(((((((
Залей себе а рот "Тевкелев Брод"! (с)
|
| |
|
|
| Renцo | Дата: Четверг, 2006-02-09, 0:16 AM | Сообщение # 2 |
 Отработка - моё призвание!
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| смотрел дома...пираты у нас еще хорошо работают))) Итак: в 1943 году, после двух лет войны, в стране было более 500000 беспризорников. Многие из них объединялись в банды. Еще до войны был издан указ, по которому к подросткам применяли все взрослые статьи, включая расстрельные. В упомянутом 43-м несколько десятков этих расстрельных 14–15 лет привезли в секретный лагерь на Кавказе - готовить из них диверсионные группы для действий в горах. Этакий штрафбат-спецназ из малолеток. Надо сказать, что народ в лагерь действительно отобрали тот еще. Многие - убийцы (иногда и невольные). Никого и ничего не боящиеся. О том, что страшнее преступников-малолеток в лагерях не было никого, потому что они всегда нападали кучей и действовали сверхжестоко, писал еще Солженицын. У Германа в «Хрусталеве» одна из самых крутых сцен, когда на ничего не подозревающего героя вдруг налетают пацаны с палками и лопатами. В «Сволочах» тоже есть момент, показывающий, что такое толпа пацанов. В начале фильма в камеру к малолеткам ПОЧЕМУ-ТО подсаживают двух взрослых воров, которые наивно думают, что будут здесь всех гонять. Но когда после команды «Бей их!» на воров сплоченно и без раздумий наваливается вся камера, на полу - к приходу припозднившейся охраны - остаются два растерзанных тела. Вообще фильм хорошо сняли, можно смотреть. Девушки в конце наверняка пустят слезу.))) А вот оправдобности ничего нескажешь. сюжет - по сути сказка... зачем как говорится готовить диверсантов, в которых не уверен, что они выполнят задание и вернутся назад, замем готовить диверсантов и сразу же их подставлять на расстрел немцам? основная мысль, которая идет сквозь фильм - любой малолетний отморозорок круче кадровых офицеров советской армии...вот такие вот фильмы оказываются делают для широкого проката, я тут даже не буду упоминать про сериал "зона", в которой все зеки благородные, а менты - гниль и шваль... чето разошелся.... В общем советую все таки посмотреть!!!!
Be not afraid!!!!!
|
| |
|
|
| Radistka | Дата: Четверг, 2006-02-09, 8:31 PM | Сообщение # 3 |
 -Главный ВЫХУХОЛЬ-
Группа: Администраторы
Сообщений: 1160
Статус: Offline
| | Quote (Renцo) | | Девушки в конце наверняка пустят слезу.))) | да...а мужчины скупо смахнут слезу... а я не смотрела фильм - боюсь...у меня после такого кино нервы расшатываюца...так что повременю лучше с этим делом
|
| |
|
|
| bastet | Дата: Пятница, 2006-02-10, 1:08 PM | Сообщение # 4 |
 Главная кошка Города
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Статус: Offline
| Мне очень понравилась по этому поводу статья Михаила Трофименкова которая вышла во "Власти" №4 30 января 2006 года. | Quote (вот она) | | И прочих сволочь Название военно-патриотического фильма, снятого Александром Атанесяном, не менее экстравагантно, чем его сюжет. В 1943 году только что освобожденный из тюрьмы офицер превращает собранных по лагерям и колониям подростков в диверсантов, способных уничтожить немецкую высокогорную базу на Кавказе, но обреченных на гибель. На такой неожиданной ноте завершается цикл фильмов, снятых к 60-летию Победы. Впрочем, можно не сомневаться, что возрожденное к юбилею военно-патриотическое кино вряд ли вскоре иссякнет. Все вроде бы просто. Власть с большей или меньшей стыдливостью возрождает советскую мифологию. Победа в войне остается для большинства населения бесспорной ценностью, едва ли не главным достижением советского времени. А режиссеры не прочь освоить бюджеты, выделенные государством на производство фильмов к юбилею. Среди них нет новых Григориев Чухраев, Леонидов Быковых, Ларис Шепитько и Юриев Озеровых, но это беда современного российского кино, а не вина. Что выросло, то выросло. Но если присмотреться поближе к военно-патриотическим фильмам, обнаруживаешь их сходство с перелицованным сталинским гимном. Музыка та же, а слова какие-то скособоченные, не из той оперы. Любая мифология, прежде всего мифология военная, просто обязана быть мани-хейской, повествовать о борьбе света и тьмы. Даже в «лейтенантском», почти пацифистском кинематографе советских шестидесятников не возникало и тени сомнения в том, что немецко-фашистские захватчики воплощают безусловное зло, что перед лицом такой напасти необходимо забыть все старые обиды и счеты и выполнять свойдолг. Военное же кино 2000-х годов — это почти «Ночной дозор»: «светлые» по своим методам ничем не отличаются от «темных», а то и превосходят их в изуверстве, а у «темных» есть своя правда. Истреби клику Завулона — нарушишь мировую гармонию. Выражается это в том, что в современном военном кинематографе на месте двух главных протагонистов войны — зияющая пустота. Ни в одном из недавних фильмов не найти «чернорабочих» войны, простых мобилизованных или младших офицеров. Не найти людей, главным и единственным событием в жизни которых, какэто и было для 90% фронтовиков, стала война. Последний раз такие герои появились, пожалуй, в «Звезде» (2002) Николая Лебедева и фильме белорусского классика Михаила Пташука «В августе 44-го» (2000). Да и то: и гибнущая в немецком тылу полковая разведкауЛебедева, и «чистильщики» Пта-щука, прочесывающие кишащий всевозможной вооруженной фауной лес на стыке Литвы и Белоруссии, относятся, выражаясь современным языком, к спецподразделениям. И оба фильма стали не столько первыми ласточками новой патриотической волны, сколько последними, запоздалыми образцами советского жанра военно-приключенческого фильма. Пташук воспроизвел его схемы буквально, Лебедев как представитель младшего поколения придал своим героям оскал Рэмбо. Но жанр, кажется, исчерпан надолго, если не навсегда. После этих двух опытов экран заполнил сплошной штрафбат, причем на всех этажах армейской иерархии. Или, как выражается Александр Атанесян, «сволочи» в исконном смысле слова, как в указе Петра I — «и прочих сволочь». «Сволочь» — это те, кого «сволокли», принудили. Речь не только о телефильме «Штрафбат» Николая Досталя (2004). Штрафбат за пьянство, дебоши и неподчинение приказу плачет по капитан-лейтенанту Александру Маринину, прототипом которого стал подводник Александр Маринеско, в «Первом после бога» (2005) Василия Чигинско-го. В «Московской саге» (2004) Дмитрия Барщевского войну выигрывает репрессированный и ненавидящий Сталина генерал. Другого «участника военного-фашистского заговора маршала Тухачевского», комдива Котова, намерен оживить и вернуть на экран в «Утомленных солнцем-2» Никита Михалков. В «Своих» (2004) Дмитрия Месхиева бежавших из плена героев спасает кулак — раскулаченный, да еще и пошедший работать на немцев старостой. Теперь вот «Сволочи». Если в советское время было смелостью показать фронтовика, прошедшего тюрьмы и лагеря, такого как полковник, а затем генерал Серпилин в «Живых и мертвых» Константина Симонова, или вестового Левченко в «Место встречи изменить нельзя», то в наши дни, пожалуй, актом гражданского мужества будет вывести на экране нерепрессированного участника войны. Но если «своих», пусть и необычных, на экране хватает, то вооруженного врага, оккупанта, с которым встречаешься на поле боя, в новом российском кино не найти вообще. «Новые русские немцы» по преимуществу пленные. Безоружные, добросовестно вкалывающие на объектах народного хозяйства, во всяком случае, гораздо более безвредные, чем «свои» командиры и начальники. Эту тенденцию породил i помимо собственной воли один из последних воевавших кинематографистов Петр Тодоровский фильмом «Созвездие Быка» (2003). Но это была всего лишь деталь в картине войны, которую несколько десятилетий пишет режиссер-гуманист. Дальше мотив пошел размножаться лавинообразно. Медленно умирали на экране два немца-окруженца в «Последнем поезде» (2003) Алексея Германа-младшего. В «Красном небе, черном снеге» (2004) Валерия Огородникова немецких пленных морит голодом выжига комендант лагеря. Во «Времени собирать камни» (2005) Алексея Карелина немецкий сапер по доброй воле указывает советским коллегам, где на временно оккупированной территории его подразделение заложило взрывчатку. В «Полумгле» (2005) Артема Антонова пленные, строящие где-то на севере радиомаяк, сливаются в экстазе народного праздника с бабами, проводившими мужей на фронт и поначалу ненавидевшими немцев. Финал: пленных расстреливают за ненадобностью. Картина войны вырисовывается почти сюрреалистическая. С одной стороны, армия, набранная из заключенных или антисоветчиков, во главе которой стоят полководцы, готовые своему верховному главнокомандующему глотку зубами перервать. С другой — вообще никого, стройные шеренги пленных. Исчезновение противника еще можно объяснить нежеланием обидеть европейских друзей. Правда, до такой степени политическая корректность не дошла нигде в единой Европе. Достаточно вспомнить звероподобных, как в кино 1950-х годов, нацистов в «Пианисте» (2001) Романа По-ланского или в «Люси Обрак» (1996) Клода Берри. Гораздо труднее объяснить эволюцию «наших» в «сволочей». Речь не о том, насколько соответствуют новые герои исторической правде. Удивительно, что такая волна фильмов о репрессированных на войне поднялась именно в эпоху идеоло-гических заморозков. Было бы логично их появление в 1990-х годах, ошалевших от открытия неизвестных страниц истории. Но именно тогда кинематограф практически молчал о войне. Когда же возник государственный заказ на патриотизм, он выдал невиданный по амбивалентности образ войны. Ведь тенденцию, сформулированную «Штрафбатом» и «Сволочами», можно с равным успехом интерпретировать с полярных позиций. По-сталинистски: в час испытаний весь народ как один человек сплотился против врага, и даже всякая «сволочь» кровью искупала свою вину. И по-антисоветски: воевали под дулами заградотря-дов, трупами завалили. Советская и антисоветская мифологии сливаются до полной неразличимости. Еще радикальнее переплетаются в «Сволочах» не идеологические, а кинематографические мифологии. Во-первых, «штрафбатовская». Во-вторых, миф об отчаянных мальчишках, которые ведут свою собственную войну наравне со взрослыми: «сволочи» — это залетевший в ГУЛАГ пионерский отряд Васька Трубачева из фильма Ильи Фрэза «Отряд Трубачева сражается» (1957). В-третьих, мифология американская, рожденная освобождающимся от иллюзий нигилизмом шестидесятых. «Сволочи» — это та же «Грязная дюжина» (1967) Роберта Олдрича, команда головорезов, набранная из приговоренных к смерти солдат американского корпуса в Англии, которую забрасывают в оккупированную Францию на верную гибель — разгромить накануне высадки союзников в Нормандии немецкий штаб. Кстати, «Грязная дюжина» в некоторых европейских странах в прокате называлась почти также: «Двенадцать сволочей». |
Я могу влюбиться за мгновение. Я могу за мгновение разлюбить. Но люблю я вечно....
|
| |
|
|
| Envyme | Дата: Понедельник, 2006-02-13, 8:21 AM | Сообщение # 5 |
 Главный воспитатель...
Группа: Граждане
Сообщений: 94
Статус: Offline
| | Quote (Radistka) | | а я не смотрела фильм - боюсь...у меня после такого кино нервы расшатываюца...так что повременю лучше с этим делом | я бы советовала посмотреть.... После всего, что я слышала и читала об этом фильме и учитывая мое слегка отричательное отношение к Панину, я была ОООчень приятно удивлена - фильм ОООчень сильный (если так можно сказать)..... Я жутко впечатлительная тетька, раза четыре действительно пыталась пустить слезу, два раза получилось.... Мне не понравилась только концовка фильма. Меня бы сильнее задела другая, без проспекции (гм...).... Но это мое мнение, моему спутнику например, понравилось очень... Меня потрясало момента 4-5, действительно неожиданные повороты в сюжете.. посмотри, при чем лучше в кинотеатре - дома это не то...
существует два вида мнений: мое и неправильное...
|
| |
|
|
| Radistka | Дата: Понедельник, 2006-02-13, 9:22 PM | Сообщение # 6 |
 -Главный ВЫХУХОЛЬ-
Группа: Администраторы
Сообщений: 1160
Статус: Offline
| | Quote (Envyme) | | учитывая мое слегка отричательное отношение к Панину, | я вапще его не выношу если честно... | Quote (Envyme) | | раза четыре действительно пыталась пустить слезу, два раза получилось.... | гы...вот оно наше восприятие - заведомо идём вкино чтобы поплакать, я не люблю ходить в кинотеатры на такие фильмы патамучта в одиночку пережывать как-то лучше, а то в зале всё это дело превращается в массовые рыдания и соревнования кто чаще и артистичнее заплачет, конечно каждый на самом деле рассраивается и тд но смотрица вся эта вакханалия именно так
|
| |
|
|
| Envyme | Дата: Вторник, 2006-02-14, 7:08 AM | Сообщение # 7 |
 Главный воспитатель...
Группа: Граждане
Сообщений: 94
Статус: Offline
| | Quote (Radistka) | | а то в зале всё это дело превращается в массовые рыдания и соревнования кто чаще и артистичнее заплачет, конечно каждый на самом деле рассраивается и тд но смотрица вся эта вакханалия именно так | в корне не согласна... я не вижу обычно, кто плачет, рыдает или вздыхает.. Просто я знаю, что у мня може тбыт такая реакция... в одиночку переживать улчше, но такой фильм надо смотреть в кинотеарте... он же не телефильм... но это личное дело каждого.. я просто посоветовала.... (забыла, что это за наука соетология... )
существует два вида мнений: мое и неправильное...
|
| |
|
|
| Radistka | Дата: Вторник, 2006-02-14, 5:38 PM | Сообщение # 8 |
 -Главный ВЫХУХОЛЬ-
Группа: Администраторы
Сообщений: 1160
Статус: Offline
| Envyme, да ладно чё вы расстраиваетесь?? просто каждому своё)) я не люблю кинотеатры в принципе, при чём не знаю почему!!! и вапще не люблю такие вещи как война и т.д. обсуждать!!
|
| |
|
|
| lev | Дата: Вторник, 2006-04-04, 2:34 PM | Сообщение # 9 |
 Поселенец
Группа: Кандидаты на гражданство
Сообщений: 4
Статус: Offline
| итак,фильм сволочи. в нем есть несколько действительно сильных эпизодов: в камере, первый день в лагере, еще парочка. и все. в остальном гавно, сентиментальное, где нужно надавить нат жалость - давят. в общем лучшее что было в фильме - это трейлер. динамичный, жесткий и цепляющий. фильм и рядом не стоял со своей рекламой. и канешна финал. это просто левдос!!!. такого слюняво-сопливого бреда встретить можно очень не часто. надуманное натянутое и неживое от этого кино авторите студя - это ваще что? чтобы малолетние беспризорники щемились от этой ушастой размазни?! ни за что не поверю.
Сообщение отредактировал korosteleff - Понедельник, 2006-04-10, 10:33 PM |
| |
|
|
|